Отправить запрос
Заказать каталог
Заказать звонок
   

Портфолио

CBRE

О компании:

Компания CBRE – мировой лидер, работающий в сегменте коммерческой недвижимости. В распоряжении компании около 350 офисов во всем мире и штат более 45 000 сотрудников.

С августа 2015 года московский офис переехал в «Москва-Сити» и разместился на 29 этаже башни «Око». Площадь офиса 1500 кв.м., численность офиса – 160 сотрудников.

При создании офиса заказчик озвучил жесткие требования к мебели и к необходимости изготовления целого ряда индивидуальных изделий.

Проект реализован совместно с компанией Orgspace Counsulting.

1. Мебель для зон рабочих мест

Мебель для персонала изготовлена на базе серии Nexus, имеющей рамную основу и укомплектованы зонирующими экранами Aura в ткани в сочетании двух цветов. Высота экранов обеспечивает сотрудникам возможность беспрепятственного взаимодействия.




Рабочие места из проекта CBRE

Рабочие места из проекта CBRE

Офисная мебель NEXUS в проекте CBRE

Фотографии из проекта CBRE

Офисная мебель в проекте CBRE

Рабочие места сотрудников в офисе CBRE

Рабочие места в CBRE



Для организации удобной подводки проводов к рабочим местам спроектированы и изготовлены специальные кабель-каналы нестандатных размеров (заказчику требовалось расположить большое количество сложных интерфейсов и кабель-каналы типовых размеров не позволяли это сделать).

Доступ к спрятанным интерфейсам организован с помощью откидывающихся кабель-каналов, а также за счет наличия механизма сдвига столешницы.

Размещение документации в зонах рабочих мест обеспечено за счет не высоких торцевых шкафов и специальных тумб Lollipop, которые одновременно обеспечивают возможность общения непосредственно на рабочих местах.





2. Зоны Hot-desk


Стойки Hot Desk CBRE


Стойки Hot Desk

Зоны hot-desks организованы с помощью индивидуально изготовленных столов двух типов высот – 72 см для работы сидя и 110 см для работы стоя. Столы оборудованы кабель-каналами и откидными лючками в столешницах для удобного подключения телефонов и мобильной оргтехники.



3. Индивидуальные встроенные шкафы

Встроенные локеры CBRE Встроенные шкафы CBRE 1


Встроенные шкафы CBRE 2



Нестандартные шкафы для общих документов и локеры с индивидуальными ячейками разработаны в соответствии с требованиями заказчика. Замки шкафов имеют сменные личинки, что позволяет в случае потери ключа легко поменять личинку.


Несмотря на единый внешний вид, шкафы состоят из автономных модулей, это позволяет при необходимости использовать модули в качестве отдельно стоящих шкафов в любом месте офиса.


Конструктивно шкафы являются легко разборными и легко могут быть перевезены в новый офис.





4. Кресла для сотрудников



Для сотрудников заказчик выбрал офисные кресла Choose со спинкой из сетки. Особо подчеркивалась необходимость эргономики и удобства.

Модель Choose идеально соответствовала озвученным требованиям. Были индивидуально подобраны материалы ткани (также как и материалы ткани для экранов и для сидений тумб
Lollipop) от фабрики CAMIRA (Англия).


Офисное кресло Choose

Офисные кресла Choose

Временные рабочие места Hot Desk CBRE




5. Кресла для переговорных


Work Cup переговорное кресло



Для оснащения переговорных были выбраны кресла Work Cup в сочетании сетки и хромированных элементов отделки. Особое внимание было уделено удобству посадки - данная модель оказалась наиболее удобной из более чем десятка протестированных заказчиком кресел.


Финальный проект:

Проект CBRE

CBRE об Офис Некст Проджект

Отзыв:


CBRE

Мы будем с большим удовольствием рекомендовать компанию Office Next Project как профессионалов своего дела!
От лица компании CBRE выражаю искреннюю благодарность сотрудникам компании Office Next Project за успешную реализацию проекта по оснащению Российского представительства нашей компании.

Мы получили профессиональные грамотные предложения по оснащению офиса как единого пространства. Специально для нашего офиса были спроектированы сложные мебельные решения, полностью отвечающие нашим требованиям.

Реализация проекта, несмотря на обилие нестандартных решений, индивидуальных тканевых материалов для кресел, экранов подушек и тумб, было проведена четко в срок и в рамках выделенного бюджета. Хочу поблагодарить сотрудников компании Office Next Project за профессионализм, за точность и своевременность исполнения поставленных задач.

Нам было очень приятно работать с таким ответственным подрядчиком и нас, безусловно, очень радует результат этой работы: современный офис на 160 сотрудников, оборудованный качественной функциональной мебелью, выгодно подчеркивающей фирменный стиль бренда.

Мы будем с большим удовольствием рекомендовать компанию Office Next Project как профессионалов своего дела!


Директор административного отдела Кокоц И.Ю.