Отправить запрос
Заказать каталог
Заказать звонок
   

Услуги

Проектирование и планировка офисов

Какие преимущества даст такая услуга?


И чем она отличается от услуг других мебельных компаний?

Типовые рабочие места не всегда для всех одинаково удобны. Ведь бухгалтера, менеджеры, секретари, аналитики, руководители и т.д. занимаются абсолютно разной работой. У них разные рабочие процессы: они работают с разными объемами документов, им требуется разных уровень приватности, они по разному работают с оргтехникой.

Если задуматься, вопросов возникает много…

Например: сколько документации используется в работе? Насколько сильно загружено рабочее место? К кому должны подсаживаться посетители (или коллеги), а к кому нет? Сколько посетителей может быть одновременно и на какое время они приходят? Необходимо ли общение с другими сотрудниками?

Как часто (и как долго) проходят совещания и переговоры? Сколько сотрудников в них участвует? Где разместить оргтехнику? Кто из сотрудников чаще её пользуется? Каковы объемы хранения в архиве? Кто и как часто им пользуется? Существуют ли помехи, мешающие работать (офисный шум, блики солнечного света на мониторах, движения коллег по офису и т.д.)?

Проходит ли в офисе обучение, временные процессы?… и т.д.


Что дает такой детальный подход?


Такой подход позволяет организовать не просто одинаковые столы и тумбы (как происходит в большинстве случаев), а рабочие места, точно соответствующие индивидуальному характеру работы сотрудников.

А использование в проекте специальной проектной мебели позволяет создать максимально удобные условия работы и организовать продуманный и функциональный офис.


Результат проекта

  Детально продуманные рабочие места и удобные офисные зоны.

  Максимально эффективное использование офисного пространства, при
    котором все офисные процессы размещены на минимальной площади.

  Удобный и функциональный офис.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ


Проект для рекламного агентства Helicopter

Для одного из небольших по площади офисов компании стояла задача разместить 13 сотрудников, архивную зону, двух руководителей подразделения и обеспечить возможность общения на нескольких рабочих местах.


Применение специальных проектных решений позволило организовать удобные рабочие места, зоны для хранения одежды, брифинг-зоны на нескольких рабочих местах, зоны хранения документов и расходных материалов, разместить офисную оргтехнику общего пользования.

Все удалось разместить без изменения площади офиса.




Фрагмент проекта для одного из офисов компании ОАО АК Транснефть


Проектирование офисов.jpg

На одном из этажей офисного центра сделан проект по размещению VIP зоны вице-президента, заместителя, приемной, зоны совещаний и зоны сотрудников. Несколько подразделений компании размещены на других этажах здания.


ПРИ ЗАКАЗЕ МЕБЕЛИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ УСЛУГА БЕСПЛАТНА.


Для того, чтобы получить помощь в разработке проекта офиса Вы можете связаться с нами
по телефону +7(499)653-75-81