Как разместить офисную мебель на минимальной площади?
Можно ли разместить больше сотрудников на ограниченной площади? Как сделать это наиболее оптимальным образом? Как при этом сделать так, чтобы рабочие места были удобными и организованными? И что делать, если нужное число рабочих мест не вписывается?
Очень часто бывают ситуации, когда в помещении не помещается нужное число рабочих мест. А если мебель как-то встает, то оказывается, что работать за ней неудобно. А в помещении становится тесно.
Причины могут быть разные... Или недостаточная площадь помещения, или его нестандартная конфигурация. Или мешающие колонны, выступы и т.п. нюансы… Или громоздкость мебели… Ведь в большинстве своем мебель «выглядит красиво», но является габаритной и не очень-то удобной.
А ведь кроме рабочих мест нужно предусмотреть зоны для шкафов, места для оргтехники, зоны для совещаний и т.п. И при этом нужно, чтобы на минимальной площади разместился не только персонал, но и все необходимое для нормальной работы офиса.
Можно ли это как-то организовать на минимальной площади помещения?
Можно…
Какие существуют решения для экономии офисного пространства?
Для решения этой задачи существует целый комплекс решений: специальные формы столов, решения по встраиванию хранения внутрь рабочих мест, решения по использованию пространства над рабочими местами и под ними и многие другие решения.
Они позволяют использовать не только площадь, но и объем офиса, размещать все на минимальной площади без ущерба удобству.
Какие это решения, лучше всего посмотреть на конкретных примерах.
Как сэкономить 16% площади за счет столов специальной формы?
Есть столы формы Zigzag.
По сравнению со стандартным столом он занимает меньше места. За счет изгиба глубина короткой части стола меньше на 20 см. Сотрудник может сесть глубже – это сокращает место за спиной.А широкая сторона стола – это удобная рабочая поверхность. Стол соответствует требованиям эргономики, имеет достаточную глубину для работы. Расстояние от глаз до монитора тоже соответствует стандартам.
Это легко увидеть на рисунке…
Фотографии столов Zigzag в интерьере
Как встроенное хранение позволяет оказаться от места, занимаемого отдельно стоящими шкафами?
Отдельно стоящие шкафы часто занимают значительную площадь. Хорошее альтернативное решение – это шкафы, встраиваемые внутрь рабочих мест.
Шкафы размещаются внутри рабочего места без увеличения площади.
За счет такого решения можно отказаться от места, занимаемого отдельно стоящими шкафами и разместить всю мебель на меньшей площади.
Здесь показаны лишь несколько примеров встроенных шкафов. Полный ассортимент включает более 60 систем хранения, встраиваемых внутрь рабочих мест
Как размещать документы на рабочем месте без увеличения площади…
В наш ассортимент входит огромный ряд аксессуаров, которые позволяют использовать для хранения пространство над столом. Такие решения позволяют размещать на рабочем месте огромное количество материалов без увеличения площади стола.
Например…
…навесные шкафы и навесные полки позволяют разместить «над столом» до 20 папок Корона.
Использование аксессуаров – это организация хранения «над столом» и освобождение места, необходимого для стандартного офисного хранения.
Это компактное рабочее место с использованием пространства над столом и под столом. Благодаря навесным аксессуарам можно использовать не только площадь, но и объем рабочего места.
А файловая тумба прячется под столом и выдвигается только тогда, когда она нужна для работы. Все это сильно экономит площадь.
Сколько места занимают стулья для посетителей?
Обычно стулья используются не больше 10-15% времени. А все остальное время они простаивают и просто занимают место.
Вместо стульев можно использовать тумбу с мягким сиденьем Lollipop (в переводе – «леденец»). В отличие от стула она прячется под столом, не занимает места, и выдвигается только тогда, когда необходимо принять посетителя. Это дает экономию примерно 25% площади…
Посмотрите на это наглядное сравнение…
Использование тумбы с сиденьем для посетителя – на ней удобно сидеть и общаться на протяжении 7-10 минут…
…как с пользой использовать пространство офиса до потолка
Шкафы имеют 5 отделений для документации. Антресоли добавляют еще 2 отделения. В процентном отношении это составляет еще 40% хранения без увеличения площади.
..как сэкономить 28% площади архива с помощью сдвижных дверей в шкафах
В нашем ассортименте есть линейка шкафов со сдвижными дверями. Такой тип открывания более удобен и не требует дополнительного места, необходимого для «распахивания» дверцы. Благодаря этому такие шкафы требуют на 28% меньше места по сравнению с обычными шкафами. Их можно использовать в узких местах офиса.
А если необходима отдельная (и достаточно большая) архивная зона, использование шкафов с таким типом открывания позволит уменьшить расстояние между рядами шкафов. Это позволяет сократить площадь, занимаемую архивом на 28%.
Шкаф с «распашными» дверями Шкаф с дверями-купе
Шкаф-купе не требует место для открывания дверей. За счет этого пространство, необходимое для шкафа-купе меньше на 28%. Такие шкафы можно использовать в узких проходах и даже внутри рабочих мест.
А это пример шкафов-купе в интерьере:
Решение, которое позволяет отказаться от брифинг приставок и от отдельного архива …
В ассортименте есть ряд шкафов со специальной высотой 110 см. Такая высота позволяет использовать шкаф как брифинг приставку для короткого общения стоя. Это даёт возможность отказаться от отдельных брифинг приставок и от отдельно стоящего архива.
Всю документацию можно разместить в таких шкафах внутри зоны сотрудников. Это позволит найти резерв для экономии площади офиса (брифинг зоны совмещаются с хранением). Второй плюс – вся документация будет находиться ближе к сотрудникам, это СУЩЕСТВЕННО сократит время на доступ к документации.
Пример использования шкафов в зоне рабочих мест.
Как с помощью одного комплекта мебели можно использовать помещение по четырем разным назначениям?
Как за одну минуту можно перестроить помещение для нового процесса?
Специальная линейка мобильных столов Tetrix позволяет легко трансформировать помещение либо в переговорную; либо в комнату для проведения видеопрезентаций; либо в учебный класс; либо в помещение с временными рабочими местами.
Одно помещение и один комплект мебели – четыре функциональных использования.
Как еще можно задействовать каждый сантиметр офисного пространства?
Очень часто бывают ситуации, когда размеры помещения ограничены (или мешают выступы, колонны, подоконники, не хватает высоты потолка чтобы поместить шкафы с антресолями и т.п.).
Но при этом кровь из носу нужно расположить определенное количество сотрудников. И сделать это с помощью стандартной мебели не получается, ну не влазит она, не влазит... Ну не пилить же её пилой?
К счастью пилить не надо J Наши возможности позволяют решить этот вопрос на качественном уровне.
Мы можем изготовить практически любые НЕСТАНДАРТНЫЕ изделия, благодаря чему практически ВСЕГДА можно вписать в ограниченное офисное пространство нужное количество рабочих мест. Вы сможете использовать офисную площадь на 100%, отказаться от ненужных площадей и не переплачивать за их аренду.
Поэтому, если перед Вами стоит задача вписать мебель в ограниченное пространство офиса и Вы хотите получить более подробную информацию, позвоните нам по телефону +7(499)653-75-81
Примеры офисов, в которых реализованы данные решения…
Ниже Вы увидите несколько примеров того, как эти решения реализованы в конкретных помещениях….
Помещение с мебелью, вписанной с точностью «до миллиметра»
В этой небольшой комнате площадью 28 кв.м. размещены семь сотрудников. Часть столов изготовлена индивидуально (габариты уменьшены на 5 см, т.к. столы стандартных размеров поместить не удавалось).
Встроенные шкафы заменяют семь отдельно стоящих шкафов. Дополнительно к ним внутри помещения размещена архивная зона. За счет использования сдвижных дверей проход между шкафами составляет всего 60 см. При этом пользоваться ими удобно.
Вместо обычных брифинг приставок используется верхняя поверхность выдвижных шкафов. Их удобная высота позволяет посетителям облокачиваться, обеспечивая короткое общение. Таким образом, выдвижные шкафы получаются «встроены» в брифинг приставки и не увеличивают площадь места.
А это вид с другого ракурса.
Вполне удобное и комфортное помещение для работы…
Ниже еще один пример…
Офис на 56 рабочих мест с мебелью по индивидуальным размерам
Посмотрите на этот план.
Один и тот же офис | |
Типовая громоздкая мебель. |
Мебель индивидуальных размеров. |
|
|
42 рабочих места |
56 рабочих мест |
22 шкафа |
38 шкафов (в эквиваленте) |
Слева показана компоновка с типовой громоздкой мебелью. Шкафы стоят отдельно, рабочие места – это громоздкие и не очень удобные приставные тумбы.
Справа – проект с компактной мебелью. В данном примере, для того чтобы в помещение вписалось больше рабочих мест, часть столов уменьшена на 10 см.
Каждое рабочее место оснащено двумя встроенными шкафами, полностью заменяющими отдельно стоящий шкаф. В результате это дало возможность отказаться от 27 отдельно стоящих шкафов и сэкономить место.
Интересно, что при этом общая емкость хранения увеличилась, т.к. встроенные шкафы в сумме вмещают больше…
Плюс поместилось на 14 рабочих мест больше.
А это общий вид офиса, который получился в результате:
Еще один интересный пример….
Можно ли вписать мебель в мини-помещение?
Здесь размер комнаты всего 2,5 х 2,5 метра. Нужно вписать не только 3-х сотрудников, но и разместить документы, архив и оргтехнику…
Как это удалось сделать?
Посмотрите на этот рисунок…
В комнате 2,5 х 2,5 кв.м. организованы три рабочих места. Сотрудники сидят в шахматном порядке, поэтому они не толкаются спинами и не мешают друг другу.
Шесть навесных шкафов позволяют расположить большую часть документации над поверхностью столов. Высокий шкаф с руло-дверью позволяет использовать пространство до потолка.
Низкий шкаф встроен в рабочее место и является соединителем столов. Несмотря на то, что глубина столов уменьшена - на их поверхности достаточно места для компьютеров, клавиатур и бумаг.
Две высокие тумбы вмещают файловые папки и разную «мелочевку». А их верхняя поверхность может использоваться как дополнительная. Под столами «спрятаны» три персональные тумбы, а еще компьютерная тумба и сейф.
Вся мебель изготовлена по размерам конкретного помещения и рассчитана с точностью до миллиметра.
А это вид помещения с противоположного ракурса
Как можно увидеть из примеров, есть решения для существенной экономии площади. Экономия места может составлять и 20%, и даже 30% площади.... при этом сами рабочие места могут быть вполне удобными.
Мебель изготавливается на большой современной фабрике, из качественных материалов и комплектующих. Гарантия на мебель составляет 7 лет без ограничений по числу переездов.
Это решения, которые являются качественными и надежными.
Срок изготовления стандартных изделий – 2 недели, срок изготовления нестандарта – 3 недели.
Как решить свою задачу по размещению сотрудников в офисе?
Обращайтесь к нашим специалистам.
Мы не только проконсультируем, но и подготовим проект размещения мебели. Перед подготовкой проекта наш представитель обязательно посмотрит Ваше помещение на наличие «подводных камней».
Дальше, исходя из требований к количеству сотрудников, к объемам документов, к количеству оргтехники и другим параметрам мы подготовим план размещения мебели и подробную спецификацию.
Если перед Вами стоит задача вписать мебель в ограниченное пространство офиса, и Вы хотите получить более подробную информацию, позвоните нам по телефону 8(499)653-75-818(499)653-75-81