Офисная мебель для Mondi

Mondi
Объем: рабочие места на 40 сотрудников, кресла для персонала, мебель для переговорных, кресла для переговорных зон, нестандартные системы хранения, зона ресепшн.
О компании:
Mondi – крупнейшая международная группа компаний, производящая целлюлозно-бумажную продукцию более, чем в 30 странах мира, и имеющая штат из более чем 25.000 сотрудников. Ключевые предприятия группы расположены в Центральной Европе, России, Северной Америке и Южной Африке.
В 2015 году московский офис компании столкнулся с необходимостью переезда в новый офис и с необходимостью выбора новой мебели. Ранее компания эксплуатировала известную мебель американского производства, поэтому к вопросу выбора новой мебели менеджмент компании подошел с особой тщательностью.
Из рассматриваемых предложений руководством компании была выбрана мебель производства Orgspace, имеющая современный функционал, высокий уровень качества, и при этом обладающая оптимальной ценой и короткими сроками поставки.
1. Рабочие места
В качестве рабочих мест использована система офисной мебели Nexus, позволяющая организовывать на единой металлической раме многоместные бенч-системы. Столы имеют металлическую раму производства Германии.
Рабочие места укомплектованы специальными тумбами Lollipop с сиденьем, позволяющим использовать тумбы в качестве места для посадки. Перегородки обиты английской тканью Camira – оранжевая ткань подобрана точно в соответствии с корпоративной стилистикой компании и поставлена на заказ.
|
|
|
|
|
|
||
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Кабинеты директоров
Для кабинетов директоров использованы рамные столы серии Nexus с защитными экранами, боковыми сервисными тумбами и брифинг приставками, имеющими функцию регулировки по высоте. Столы укомплектованы металлическими кабель-каналами, в которых спрятана вся электропроводка.
|
|
|
3. Переговорные
Для переговорных заказаны столы серии IQ на металлической раме. За счет специальной эргономике рамы и расположению опор за переговорными столами удобно размещается от восьми до четырнадцати человек. Столешницы оснащены встроенными блоками розеток, которые позволяют подключать мобильную оргтехнику, телефонию и видеопроекционное оборудование.
4. Входная зона
Во входной зоне была использована имеющаяся у Заказчика перегородка, к которой были изготовлены новый рабочий стол на металлической раме и новая гостевая столешница, подходящие под декоры нового офиса. Кресельная зона для ожидания была выбрана индивидуально.
Итоговый проект
Трехмерный вид
![]() |
Отзыв: Immofinanz/Real Estate Investment Management
В процессе взаимодействия нас впечатлило качество работы поставщика: уровень профессионализма, оперативность реагирования и скорость реализации проекта позволили нам решить вопрос въезда в новый офис в минимально возможный срок.
«От лица компании Монди выражаю искреннюю признательность команде компании «Офис Некст Проджект» за выполнение работ по оснащению мебелью нашего нового офиса. С помощью специалистов компании мы смогли организовать все зоны нового офиса: поставить удобные рабочие места для сотрудников, подобрать функциональную мебель для переговорных зон, организовать удобные и современные кабинеты для директоров, создать удобную входную зону ресепшн, а также вспомогательные зоны – кухню, архив и копи-рум. Рабочие места сотрудников оснащены удобными металлическими кабель-каналами для прокладки проводов, для доступа к подключениях у рабочих столов имеется удобная функция сдвига столешницы. Специально под наш корпоративный стандарт подобрана индивидуальная оранжевая ткань от английского производителя Camira, подобраны эргономичные кресла Choose от Orgspace с синхромеханизмом, с настройками глубины сиденья, высоты поясничного упора и настройкой на вес. Специалисты компании «Офис Некст Проджект» помогли с подбором мебельных решений на этапе проектирования офиса и вели полное сопровождение нашего проекта до стопроцентного завершения. Мы выражаем благодарность коллективу компании «Офис Некст Проджект» за прекрасно организованный офис, желаем компании процветания и благополучия и будем рекомендовать её как хорошего и ответственного поставщика» Финансовый директор Г.В.Сауткина |